Лавровская средняя школа
д. Лаврово
  • Педагогический совет

    1.1. Педагогический совет является одним из коллегиальных органов управления муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лавровская средняя  школа имени Героя Советского Союза И.Д. Черняховского»

     (далее – ОО) для рассмотрения основных вопросов организации образовательной деятельности.

    1.2. Положение о педагогическом совете муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лавровская средняя  школа имени Героя Советского Союза И.Д. Черняховского» принимается педагогическим советом ОО с учетом мнения совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, совета обучающихся, а также представительного органа работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и утверждается приказом руководителя ОО.

    1.3. В состав педагогического совета входят: руководитель ОО, его заместители, учителя, педагог-психолог, учитель-логопед, библиотекарь.

    1.4. Решения педагогического совета являются рекомендательными для педагогического коллектива. Решения, утвержденные приказом по ОО, являются обязательными для исполнения.

    1.5. Основными задачами педагогического совета являются:

    – реализация государственной политики в области образования;

    – ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательной деятельности;

    – разработка содержания работы по общей теме программы развития ОО, по темам инновационных площадок;

    – внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

    – решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших Федеральный государственный образовательный стандарт.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    • компетенции педагогического совета относятся вопросы, касающиеся организации образовательного процесса:

    – внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности школы, включая предложения по перспективе (стратегии) развития школы;

    – внесение предложений директору по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся;

    – внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;

    – согласование положений о структурных подразделениях, осуществляющих образовательную деятельность;

    – разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

    – согласование разработанных образовательных программ;

    – согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой;

    – выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными образовательными и научными организациями;

    – определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

    – согласование локального нормативного акта об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

    – перевод обучающихся в следующий класс;

    – допуск к государственной итоговой аттестации;

    – выдача документов об образовании;

    – совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных технологий, электронного обучения;

    – внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;

    – представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;

    – решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • компетенции педагогического совета относятся вопросы, касающиеся организации образовательного процесса:

    – внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности школы, включая предложения по перспективе (стратегии) развития школы;

    – внесение предложений директору по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся;

    – внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;

    – согласование положений о структурных подразделениях, осуществляющих образовательную деятельность;

    – разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

    – согласование разработанных образовательных программ;

    – согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой;

    – выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными образовательными и научными организациями;

    – определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

    – согласование локального нормативного акта об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

    – перевод обучающихся в следующий класс;

    – допуск к государственной итоговой аттестации;

    – выдача документов об образовании;

    – совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных технологий, электронного обучения;

    – внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;

    – представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;

    – решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания.

    Председатель педагогического совета

    Коровкина Галина Анатольевна.
    Коровкина Галина Анатольевна
    учитель истории и обществознания
    000
    Телефон:
    +7 (816) 51 98183
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Новости по теме

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie